Вена. Ночь.
Я бежала за тобой по улицам, пытаясь догнать и окликнуть, но ты растворился, как и звук твоих шагов по брусчатке.
Рим. Раннее утро.
Откуда столько людей? Я снова вижу тебя и пытаюсь догнать, отчаянно продираясь через потоки туристов. Гвалт, смех. Ты не слышишь меня и сворачиваешь в метро. Потерян в толпе.
Снова.
Я теряла тебя в Амстердаме, в Женеве, в Будапеште... Прага... О, сколько раз я теряла тебя в Праге! В любое время, в любой век. Пыталась догнать тебя, волоча на себе кринолин, путаясь в юбках и спотыкаясь. Пыталась, одетая в джинсы и кроссовки.
- Постой! - но ты будто не слышишь, предательски исчезая за поворотом, ловко лавируя в толпе и так быстро двигаясь по улицам. У меня не получается догнать тебя уже несколько столетий. Это как проклятье. Мы прокляты, да? Впрочем, пятьдесят лет назад мне почти повезло: я схватила тебя за локоть и...
— Мисс?
— Простите...- не ты. Как неприятно кольнуло сердце, — Я обозналась, простите...
— Ничего страшного.
Как только ошибка была осознана, ты уже исчез из виду, оставив меня на проспекте.
Иногда мне не везло совсем: нас раскидывало на разные континенты, сводя все шансы хотя бы на мимолетную встречу к нулю...
Уже несколько сотен лет я возвращаюсь домой одна и, отоспавшись, снова выхожу искать тебя.
Безрезультатно.
Единственное, что все еще дает мне силы выходить на улицы и бродить до боли в ногах, так это мысль о том, что ты точно так же ищешь меня, блуждая между безмолвных домов и площадей.